Российский Интернет-журнал SeaMedia.ru - Все о яхтах и катерах

«Катеров тысячи, а сервиса нет»

Шрифт:  

04.02.2009 16:35

«Катеров тысячи, а сервиса нет»

На поверку оказывается, что в любом регионе России водно-моторники и яхтсмены испытывают одни и те же неудобства: нехватка мест для зимней стоянки, слабо развитая инфраструктура яхт-клубов. О проблемах владивостокских любителей водны видов спорта беседуем с начальником Госадминистрации морского рыбного порта Владивостока Павлом Островским.

-Павел Анатольевич, часто ли выходите в море на катере?

-Для меня катер - это возможность идеально провести лето. Я люблю активный отдых: дайвинг, рыбалку. Если идти эконом-ходом, до 10 узлов, то на 800 миль, до Кореи или Японии и обратно, хватит. Свое самое авантюрное путешествие я совершил 12 лет назад. Мы с друзьями побывали на острове Фуругельма, который находится на границе России. За островом - территория Северной Кореи, дальше при всем желании не зайдешь. Тогда, с минимумом навигационных приборов, буквально на ощупь ориентируясь в густом тумане, нам удалось подойти именно к этому острову. А что если бы мы прошли мимо, пересекли границу? Это была чистой воды авантюра, на которую сейчас я бы вряд ли решился.

-Есть ли какие-то сложности в вопросах содержания катера?

-Если говорить о трудностях, с которыми приходится сталкиваться владельцам яхт, главная из них - это сервис. Вернее, его отсутствие. Есть необходимость в открытии нормального сервисного центра, где можно было бы получить все необходимые услуги сразу и в одном месте. Нам же сегодня приходится что-то выискивать самим, обращаться к частным лицам. Думаю, тот, кто первый откроет бизнес по обслуживанию маломерных судов, окажется в выигрыше. Клиентская база в Приморье более чем достаточная. Но, конечно, это очень капиталоемкое и затратное дело, которое окупится не сразу.

-На Ваш взгляд, достаточно ли яхт-клубов в Приморье?

-Проблема стоянок остается актуальной, особенно зимой. В нашем климате не всем удается уберечь морской транспорт от повреждений, избежать трещин пластика. Поэтому перегоняют катера и яхты в основном в Корею, где стоянка обходится на 50% дешевле, а климатические условия - благоприятнее.

Еще один важный момент - различные ЧП на воде. В связи с тем, что приморцы чаще всего везут технику «б/у» и не всегда после доставки производят необходимый ремонт, при выходе в море постоянно происходят различные поломки. Также нередко можно наблюдать пьяных за штурвалом, незарегистрированные номера. Много нарушений допускают те, кто занимается частным извозом на острова.

Учредитель: ООО "СиМедиа". Санкт-Петербург.

При полном или частичном использовании материалов гиперссылка на SeaMedia.ru обязательна.
Редакция не несет ответственности за достоверность информации, опубликованной в рекламных объявлениях.
Свидетельства о регистрации СМИ ЭЛ № ФС77-33820 от 24 октября 2008г.
© 2008-2009 Российский Интернет-журнал SeaMedia.ru - Все о яхтах и катерах

192236, Санкт-Петербург, Софийская улица, д.8

Тел.: +7 (812) 964-14-30

Создание сайта SiriusWeb
Продвижение сайта SiriusSeo

Рейтинг - SeaMedia.ru Rambler's Top100 Рейтинг - яхты и катера
Мониторинг доступности сайта