Российский Интернет-журнал SeaMedia.ru - Все о яхтах и катерах

Спорт как бизнес

Шрифт:  

01.07.2009 18:57

Спорт как бизнес

«В настоящее время во всем мире возрастает роль профильных спортивных общественных объединений. Эти федерации и лиги выполняют задачи юридической защиты своих членов, занимаются популяризацией данного вида спорта, способствуя в целом спортивизации общества и вовлечению его в здоровый образ жизни», - подчеркнул в ходе своего семинара профессор парижского университета «University Paris South 11» Мишель Деборде.

Темы повышения доходности спортивных мероприятий, привлечение денег в спорт, повышение заинтересованности инвесторов, а также пути популяризации отдельных видов спорта обсуждались участниками Международной конференции «Спортивный менеджмент и маркетинг», которая состоялась в Петербурге 26 июня в рамках финишных мероприятий кругосветной парусной гонки «Volvo Ocean Race». Для обсуждения актуальных вопросов развития менеджмента в области спорта в России собрались представители крупных спортивных организаций, федераций, клубов и команд.

Во время открытия конференции показательный номер представили студентки НГУ им. П.Ф. Лесгафта, победительницы всемирных Универсиад по художественной гимнастики в групповых упражнениях под руководством заслуженного тренера Инны Быстровой. А рабочее заседание Форума началось с выступления заведующего кафедрой теории и методики парусного спорта НГУ им. П.Ф. Лесгафта, серебряного призера Олимпийских игр Владислава Акименко, рассказавшего о развитии яхтенного образования в России.

Особенности систем европейского и американского спортивного маркетинга продемонстрировал для участников семинара Мишель Деборде. В своем выступлении он осветил различные стратегии европейских спортивных федераций и клубов, частных спортивных организаций в Европе. Он всесторонне раскрыл как специфику спортивного маркетинга в Европе на примере лидеров европейского спортивного рынка, так и менеджмент спортивных лиг в США, акцентировав фундаментальные различия в подходе к спортивному маркетингу в Европе и в США. Он также затронул роль телевидения в спортивной системе и описал основные аспекты финансирования крупных спортивных мероприятий.
Начальник отдела экономического развития и маркетинга Федерации хоккея России Елена Абубакирова рассказала о рекламной и коммерческой деятельности спортивной федерации на примере Федерации хоккея России.

Генеральный директор Российской ассоциации спортивных сооружений (РАСС) Виктор Мяконьков проанализировал способы формирования позитивной потребительской установки средствами рекламы с использованием образа торговой марки Олимпийского Комитета России.  
Затем на Форуме обсуждались вопросы создания саморегулируемой организации в спортивной отрасли России, а также ключевые проблемам спортивной индустрии. С докладом выступил Президент Ассоциации спортивного инжиниринга  Николай Быканов.

Все докладчики были награждены памятными медалями от партнёра конференции Объединения «Диалог-Конверсия».

Контакты "LBS International Conferences": тел.: (495) 926-78-70, e-mail: contact@lbsglobal.com.

Учредитель: ООО "СиМедиа". Санкт-Петербург.

При полном или частичном использовании материалов гиперссылка на SeaMedia.ru обязательна.
Редакция не несет ответственности за достоверность информации, опубликованной в рекламных объявлениях.
Свидетельства о регистрации СМИ ЭЛ № ФС77-33820 от 24 октября 2008г.
© 2008-2009 Российский Интернет-журнал SeaMedia.ru - Все о яхтах и катерах

192236, Санкт-Петербург, Софийская улица, д.8

Тел.: +7 (812) 964-14-30

Создание сайта SiriusWeb
Продвижение сайта SiriusSeo

Рейтинг - SeaMedia.ru Rambler's Top100 Рейтинг - яхты и катера
Мониторинг доступности сайта